Заседание родительского клуба

20.04.2022

20 апреля 2022 года состоялось заседание родительского клуба «МаПаЯ» на тему: «Использование альтернативной коммуникации в домашних условиях». Заседание прошло в форме деловой игры с участием  педагогов ЦКРОиР и родителей.

Для родителей в январе 2022 года был подобран и каждому индивидуально предложен материал о визуальном расписании как средстве альтернативной коммуникации. Все родители ознакомились с визуальным расписанием, используемым в специальной дошкольной группе и классе.  

В ходе деловой игры они прежде всего восстановили в памяти виды визуального расписания. Работая в группах, составили расписания из предметов, рисунков (картинок), фотографий.

Был проведён мастер-класс по изготовлению планшетов «Сначала» - «Потом».

Затем родители и педагоги составили списки эффективных желаний каждого конкретного ребенка. Сопоставили списки, составленные родителями со списками, составленными педагогами, отранжировав их по частоте использования детьми конкретных желаний.  Желания детей изображены на карточках, которые впоследствии будут использованы при работе с планшетом «Сначала» - «Потом».

Работая в парах «родитель-ребенок» (роль ребёнка выполняли педагоги), родители объяснили воспитателям порядок введения расписания.

20 апреля 2022 года состоялось заседание родительского клуба «МаПаЯ» на тему: «Использование альтернативной коммуникации в домашних условиях». Заседание прошло в форме деловой игры с участием  педагогов ЦКРОиР и родителей.

Для родителей в январе 2022 года был подобран и каждому индивидуально предложен материал о визуальном расписании как средстве альтернативной коммуникации. Все родители ознакомились с визуальным расписанием, используемым в специальной дошкольной группе и классе.  

В ходе деловой игры они прежде всего восстановили в памяти виды визуального расписания. Работая в группах, составили расписания из предметов, рисунков (картинок), фотографий.

Был проведён мастер-класс по изготовлению планшетов «Сначала» - «Потом».

Затем родители и педагоги составили списки эффективных желаний каждого конкретного ребенка. Сопоставили списки, составленные родителями со списками, составленными педагогами, отранжировав их по частоте использования детьми конкретных желаний.  Желания детей изображены на карточках, которые впоследствии будут использованы при работе с планшетом «Сначала» - «Потом».

Работая в парах «родитель-ребенок» (роль ребёнка выполняли педагоги), родители объяснили воспитателям порядок введения расписания.