ПМПК

график ПМПК

01.09.2023

На основании приказа от 01.09.2023  №  44 -од "О работе ПМПК"

был установлен следующий график работы психолого-медико-педагогической комиссии 

в 2023/2024 учебном году:

    Среда, пятница: 09.00-13.00.

Записаться на ПМПК можно по телефону: 51 -02 -68 

 

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Выписка из истории развития ребенка (предоставляет участковый педиатр по месту жительства).
2. Медицинская справка о состоянии здоровья с указанием наличия или отсутствия психиатрического учета (выдается врачом-психиатром).
3. Психолого-педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением образования, которое посещает ребенок.
4. Результаты продуктивной деятельности (для детей дошкольного возраста).
5. Письменные работы (для детей школьного возраста).
Психолого-медико-педагогическое обследование осуществляется в присутствии законных представителей ребенка.

свернуть

Приложение 4. Списки детей. Образец

25.02.2021

          Образец заполнения                                                                                                                Приложение 4

                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                  Директор ГУО ЦКРОиР

                                                                                                                                                        Брестского района

   Терещук Л.В.________________

 

Список воспитанников/обучающихся   ГУО «__________________», обследованных ПМПК ЦКРОиР_______2021 г.

п/п

ФИО ребёнка

Дата

рождения,

класс

Домашний адрес

Нарушение

Рекомендации

ПМПК

 

1.   Петров Иван

2.   Николаевич

12.03.2012

 

3.       д.Тюхиничи, ул.Заречная, д.7, кв.1

НВОНР

Занятия в ПКПП в 2018-209 уч.г.

 

Васильева Мария

Александровна

13.08.2012

 

д.Вистычи,

ул. Спокойная , д.8

ОНР

(III уровень р.р.)

Занятия в ПКПП в 2018-2019 уч.г.

 

Симонов Марк

Михайлович

10.03.2011

 

д.Вистычи,

ул. Спокойная , д.10

ЗПР церебрально – органическая  (F 83.0)

Интегрированное обучение по программе ТО

 

Ильченко Илья Владимирович

30.12.2010

 

д.Вистычи,

ул.Школьная, д.10

НВОНР

Занятия в ПКПП в 2018-2019 уч.г.

 

Солопов Владислав

Витальевич

 

 

23.09.2011

 

д.Вистычи,

ул.Школьная, д.12

НВОНР

Занятия в ПКПП в 2018-2019 уч.г.

 

Ильченко Оксана

Николаевна

02.12.2010

д. Вистычи,

ул.Зеленая, 3/1

Речь исправлена

Отчислен в связи с исправленной речью

 

Семенюк Игорь Иванович

11.04.2010

д.Вистычи,

 ул.Новая, д.5

Дислалия

Отчислен в связи с переходом в 1 класс учреждения общего среднего образования

 

Учитель-дефектолог        _______________________                                

 

свернуть

Приложение 1. Образец заявки

25.02.2021

Образец  заполнения                                                                                                                              Приложение 1

                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                           Директор   ГУО ___________________          

                                                                                         Брестского района

___________________________________

Заявка на обследование детей «___»_________ 2021 г.

ГУО «_____________________________________________________»

п/п

ФИО ребёнка

Дата

рождения

Домашний адрес

Тел (дом, мобильный)

Первичное

обследование

Повторное обследова

ние

 

Выпуск

Предварительное заключение (диагноз)

1

1.   Петров Иван

2.   Николаевич

12.03.2012

3.       д.Тюхиничи, ул.Заречная, д.7, кв.1

95-97-04

+

 

 

НВОНР

2

Васильева Мария

Александровна

13.08.2012

д.Вистычи,

ул. Спокойная , д.8

95-05-38

+

 

 

ОНР

(III уровень р.р.)

3

Симонов Марк

Михайлович

10.03.2011

д.Вистычи,

ул. Спокойная , д.10

95-02-06

+

 

 

ЗПР

4

 ………..

…….

…….

……

…..

…..

 

 

 

Ильченко Илья Владимирович

30.12.2011

д.Вистычи,

ул.Школьная, д.10

91-91-04

 

 

+

 

НВОНР

 

Солопов Владислав

Витальевич

 

 

23.09.2012

д.Вистычи,

ул.Школьная, д.12

91-93-03

 

+

 

ОНР

(III уровень р.р.)

 

…..

….

….

….

 

Ильченко Оксана

Николаевна

02.12.2010

д. Вистычи,

ул.Зеленая, 3/1

209-77-42

 

 

+

выпуск с хорошей речью

 

Семенюк Игорь Иванович

11.04.2010

д.Вистычи,

 ул.Новая, д.5

805-09-10

 

 

+

Дислалия

Выпуск с улучшенной речью

 

Учитель – дефектолог        ______________________

свернуть

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОЛОГО – МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

25.02.2021

Государственное учреждение образования

«Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Брестского района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

ПСИХОЛОГО – МЕДИКО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

для администрации учреждений образования,

 учителей-дефектологов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

При организации деятельности структур специального образования в учреждениях дошкольного и общего среднего образования, следует руководствоваться следующими нормативными документами:

  1. Кодекс Республики Беларусь об образовании;
  2. Инструкция «О порядке формирования и ведения банка данных о детях с особенностями психофизического развития» (утверждена Постановлением Министерства образования РБ № 253 от 05.09.2011).
  3. Положение о ЦКРОиР (утверждено Постановлением Министерства образования РБ № 233 от 16.08.2011).
  4. Положение о пункте коррекционно – педагогической помощи (утверждено Постановлением Министерства образования РБ № 131 от 25.07.2011).
  5. Инструкция «О порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них» (утверждена Постановлением Министерства образования РБ № 136 от 25.07.2011).
  6. Положение о специальном дошкольном учреждении (утверждено Постановлением Министерства образования РБ № 90 от 19.07.2011).
  7. Положение о специальной общеобразовательной школе (специально общеобразовательной школе – интернате) (утверждено Постановлением Министерства образования РБ № 132 от 25.07.2011).
  8. Методические рекомендации «Организация и содержание работы в пунктах коррекционно – педагогической помощи» (от 25.05.2012)
  9. Постановление Министерства здравоохранения РБ «Об определении медицинских показаний и противопоказаний для получения образования» № 128 от 22.12. 2011.
  10. Инструкция «О порядке организации получения профессионально- технического образования, дополнительного образования взрослых и специального образования на дому» (утверждена Постановление Министерства образования РБ № 135 от 25.07.2011).
  11. Ежегодные инструктивно – методические письма.

 

 

 

 

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО – МЕДИКО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

С целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи,  учителем-дефектологом учреждения образования  проводится предварительное обследование детей. Обследование может быть как скрининговым/групповым (например, списывание или диктант при диагностике дисграфий), так и индивидуальным - по запросу родителей (законных представителей) либо педагогов (воспитателей). По итогам предварительного обследования выявляются обучающиеся (воспитанники), которые нуждаются в коррекционно-педагогической помощи.

Учитель – дефектолог учреждения образования сообщает родителям обучающихся (воспитанников) о результатах предварительного обследования, проводит с ними разъяснительную работу о необходимости коррекционно-педагогической помощи и условиях её получения. Учитель – дефектолог учреждения образования  информирует родителей (законных представителей) о процедуре психолого-медико-педагогического обследования ЦКРОиР для получения заключения с рекомендациями об оказании коррекционно-педагогической помощи, о графике работы психолого-медико-педагогической комиссии ЦКРОиР.

Особое внимание следует уделить осмотру ребенка специалистом (детским психиатром или психоневрологом) УЗ «БОПНД» («Брестский областной психоневрологический диспансер») с обязательным оформлением медицинской справки. Отказ родителя (законного представителя) от прохождения медицинского обследования, является отказом от прохождения ПМПК и получения государственной коррекционно-педагогической помощи и специального образования.

На основании данных предварительного обследования, согласия родителей и медицинских справок, учителем – дефектологом оформляется заявка учреждения образования на организацию ПМПК. Заявка подписывается учителем – дефектологом и утверждается руководителем учреждения образования (Приложение 1.) 

Заявка направляется в ЦКРОиР   на Электронном и/или бумажном носителе) не позднее чем за два дня до выезда специалистов ПМПК на обследование в учреждение образования.

 При работе комиссии в учреждении образования предъявляется заявка на бумажном носителе, утвержденная руководителем учреждения.

Психолого – медико – педагогическое обследование  проводится в присутствии родителя (законного представителя) ребенка. В исключительном случае, родитель может оформить письменное разрешение на осмотр ребенка специалистами ПМПК в свое отсутствие.

 

Председателем ПМПК ЦКРОиР Брестского района является директор ЦКРОиР Терещук Людмила Владимировна.

Члены комиссии в 2020/2021 уч.году:

Юдчиц Юлия Анатольевна –  педагог - психолог, секретарь комиссии;

Давыдова Жанна Казимировна – педагог – психолог;

Кукреш Алина Сергеевна – учитель - дефектолог;

Спиро Наталья Алексеевна – учитель – дефектолог;

Криворот Елена Игоревна – учитель – дефектолог.

 

Время работы комиссии в 2020/ 2021 уч.  году –

Среда-  9.00 – 13.00.  

пятница -  9.00 – 13.00.

Предварительная запись по тел. 51 02 68  обязательна!

(Без предварительной записи дети приниматься не будут!)

 

На комиссию обязательно иметь характеристику из учреждения образования,  с датой написания и заверенную руководителем, справку из ОПНД, амбулаторную карту или выписку из амбулаторной карты  ребенка (со сведениями из обменной карты роддома о протекании беременности, родов и первых 3-х лет жизни)

 

В 2020-2021 году на постоянной основе будет осуществляться курирование специалистами ЦКРОиР учреждений образования с целью оказания методической помощи в организации и проведении всех этапов ПМПК.   (Приложение 2.)

 Также  целью упорядочения сроков обследования и подготовки необходимой документации, разработан график работы, в соответствии с которым будут осуществляться выездные заседания Комиссии в учреждения образования Брестского района. (Приложение 3).

По результатам ПМПК оформляется Список обучающихся (воспитанников), обследованных ПМПК с уточнёнными диагнозами и рекомендациями. Список подписывается учителем – дефектологом учреждения образования и  утверждается директором ЦКРОиР. Приложение 4

 

 

  1. КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПУНКТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПМПК.

3.1 ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

Зачисление в ПКПП

 осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

- заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР);

- Списка обучающихся (воспитанников), обследованных ПМПК с уточнёнными диагнозами и рекомендациями, подписанный учителем – дефектологом учреждения образования и  утвержденный директором ЦКРОиР.

- заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.

Отчисление из ПКПП

осуществляется приказом руководителя на основании:

- списка обучающихся, исправивших нарушение психофизического развития,  подписанного учителем-дефектологом учреждения образования и утвержденного директором ЦКРОиР;

- заявления законного представителя обучающегося с просьбой о переводе в связи со сменой места жительства или сменой учреждения образования;

- окончания учебного года.

 В ПКПП в первую очередь принимаются обследованные обучающие,  поставленные в очередь в журнале, с нарушениями психофизического развития которых препятствуют успешному освоению ими образовательной программы дошкольного образования или образовательной программы общего среднего образования.

В связи с вышеперечисленными требованиями необходимо оформить следующую документацию:

После сверки списка детей, обследованных ПМПК, и утверждения директором ЦКРОиР, руководитель учреждения образования издает приказ (не позднее 01.09.20___ г.) о зачислении детей в ПКПП учреждения образования и утверждении количественного состава детей в ПКПП (список обучающихся, получающих коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП в 20__/20___ учебном году)

      

Образец приказа

Реквизиты учреждения образования

 

01.09.20__ № ____

 

Об организации работы и комплектовании

пункта коррекционно-педагогической помощи

 

На основании заключений ЦКРОиР, заявлений законных представителей обучающихся.

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Зачислить с 01.09.20__ г. в пункт коррекционно-педагогической помощи (далее - ПКПП) 25 обучающихся в следующем составе:

          1.Ф.И.О, дата рождения, класс(группа), речевое нарушение.

          2.

          3.

          4.

          и т.д.

  1. Ответственность за проведение занятий и оформление документации возложить на учителя-дефектолога Иванову И.П. с 01.09.20__ г. по 31.08.20__ г.
  2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по учебной работе Сидорову М.И.

 

Директор (подпись)                                       (расшифровка подписи)

 

Учитель-дефектолог предоставляет в ЦКРОиР копию приказа и список обучающихся, получающих коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП в двух экземплярах (для ЦКРОиР и учреждения) для согласования с директором ЦКРОиР и формирования банка данных о детях с ОПФР. 

За своевременность подачи списков с целью формирования банка данных детей с ОПФР несет ответственность учитель-дефектолог учреждения образования.

 

3.2 КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП  ПКПП И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В НИХ

В соответствии с действующим Положением о ПКПП в учреждении образования пункт открывается при наличии не менее 4 групп детей с ОПФР, наполняемость которых составляет 5-6 человек в каждой группе.

Комплектование групп, подгрупп осуществляется учителем-дефектологом пункта на основании заключения ЦКРОиР.

В зависимости от характера нарушения развития детей могут быть сформированы следующие группы для обучающихся:

с нарушениями речи;

с нарушением слуха;

с нарушениями зрения;

с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) психогенного, соматогенного либо конституционального генеза:

Объединение  и распределение по группам и подгруппам обучающихся с ОПФР, зачисленных на занятия в ПКПП, проводит учитель-дефектолог в период с 1 по 15 сентября текущего года. Как правило, учитывается однородность структуры речевого нарушения и, прежде всего, уровня речевого развития, а также психологических и характерологических особенностей обучающихся, что позволяет реализовать принцип дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе.

Вместе с тем возможно деление на подгруппы по принципу «смешения» - объединения детей с различными речевыми возможностями, уровнем речевого развития. Это дает возможность на определенных этапах коррекционной работы решать задачи воспитания уверенности у детей, стимуляции их речевой активности. На протяжении года допускается перевод детей из одной группы (подгруппы) в другую.

Согласно Положению о ПКПП, у учителя - дефектолога  должна быть следующая документация:

 -список обучающихся/воспитанников, обследованных ПМПК ЦКРОиР, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи,  составленный и подписанный учителем-дефектологом учреждения образования  по итогам ПМПК и утвержденный директором  ЦКРОиР;

- приказ руководителя учреждения о зачислении обучающихся/ воспитанников с ОПФР;

- приказ руководителя учреждения об отчислении обучающихся/ воспитанников  из ПКПП;

- заявления законных представителей обучающихся/воспитанников с ОПФР;

- заключения ЦКРОиР на обучающихся/воспитанников с ОПФР, зачисленных в ПКПП;

-карты, в которых отражены индивидуально - типологические особенности обучающихся/воспитанников с ОПФР, зачисленных в ПКПП;

-расписание занятий, утвержденное руководителем учреждения образования;

-перспективные планы работы на  каждую группу, подгруппу, индивидуальные планы, утвержденные руководителем учреждения образования;

-ежедневные планы работы;

-рабочие тетради учащихся (срок хранения - на протяжении нахождения детей в пункте, но не менее чем один учебный год);

-список обучающихся, исправивших нарушения психофизического развития, составленного по результатам обследования обучающихся учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденный директором государственного ЦКРОиР;

-паспорт кабинета;

-журнал учета обследованных, поставленных в очередь/ зачисленных в ПКПП воспитанников/обучающихся с ОПФР;

-журнал учета проведенных занятий и посещения их  воспитанниками/обучающимися с ОПФР (заполняется учителем-дефектологом аналогично страницам классного журнала);

-годовой план работы учителя-дефектолога, утвержденные руководителем учреждения образования;

-аналитический отчет о работе учителя-дефектолога ПКПП за предыдущий учебный год.

3.3 СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ

Действующее Положение о ПКПП регламентирует организацию коррекционно-педагогической помощи в пункте.

Основной формой организации работы учителя-дефектолога являются индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия.

Занятия проводятся в период с 16 сентября по 25 мая текущего учебного года.

В расписании занятий указывается время, продолжительность проведения занятий (групповых, подгрупповых, индивидуальных). К расписанию прилагаются списки обучающихся по группам (подгруппам) или фамилии и имена обучающихся при проведении индивидуальных занятий, а также названия групп (подгрупп) по виду и степени тяжести нарушения развития, указывается класс (группа), в которой обучающиеся осваивают содержание образовательной программы дошкольного образования или образовательных программ общего среднего образования.

Ежедневное количество занятий, их проведение и последовательность определяется расписанием занятий, которое составляется с учетом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается руководителем учреждения образования. Продолжительность занятий определяется индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся с ОПФР:

Продолжительность групповых занятий для воспитанников с ОПФР составляет: средняя группа -20-25 минут;

старшая группа- 25-30 минут.

Продолжительность подгрупповых занятий для воспитанников составляет:

средняя группа-15-20 минут;

старшая группа 20-25 минут.

Продолжительность индивидуальных занятий для воспитанников составляет:

средняя группа-15-20 минут;

старшая группа 15-25 минут.

Продолжительность групповых занятий для обучающихся с ОПФР составляет 30-45 минут.

Продолжительность подгрупповых занятий для обучающихся с ОПФР составляет 25-35 минут.

Продолжительность индивидуальных занятий для обучающихся с ОПФР составляет  15-40 минут.

В учреждениях дошкольного образования продолжительность перерывов между групповыми, подгрупповыми занятиями составляет 10-12 минут, между индивидуальными до 10 минут.

В учреждениях общего среднего образования рекомендуемый перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.

Периодичность посещения занятий обучающимися с ОПФР – 2-4 раза в неделю. При определении продолжительности занятий следует учитывать возрастные особенности детей и руководствоваться соответствующими документами. Длительность индивидуальных занятий определяется в зависимости от структуры речевого нарушения. Перерыв между уроками и занятиями в ПКПП должен составлять не менее 30 минут,

Все изменения в расписании коррекционных занятий обязательно согласовываются с администрацией, при необходимости составляется и утверждается новое расписание.

          Периодичность и продолжительность каникул в ПКПП соответствует периодичности и продолжительности каникул в учреждении образования.

Во время каникул коррекционно-педагогические занятия проводятся по желанию обучающихся  с ОПФР или их законных представителей. В период каникул учитель-дефектолог проводит работу по оформлению текущей документации, разработке дидактических материалов для проведения коррекционно-педагогических занятий, осуществляет консультирование педагогических работников учреждения образования, законных представителей обучающихся в рамках своих функциональных обязанностей.

В период с 26 по 30 мая учитель-дефектолог  выполняет следующую работу:

          1.Проводит консультации для родителей (законных представителей), педагогических работников и  обучающихся, нуждающихся в оказании коррекционно-педагогической помощи.

          2.Проводит консультации для родителей (законных представителей) будущих первоклассников по вопросам речевой готовности детей к школьному обучению.

          4.Проводит мониторинг устной и письменной речи обучающихся, получавших помощь в ПКПП в 20__/20__ учебном году.

          5.Проводит  анализ работы пункта коррекционно-педагогической помощи за 20__/20__ учебный год.

 

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ  ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПМПК.

Интегрированное обучение и воспитание организуется для следующих групп детей:

с интеллектуальной недостаточностью;

с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);

с тяжелыми нарушениями речи;

с нарушениями зрения;

с нарушением слуха;

с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;

с аутистическими нарушениями.

Организационными формами интегрированного обучения и воспитания являются:

-специальная группа;

-группа интегрированного обучения и воспитания;

- специальный класс;

- класс интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости;

- класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости;

Комплектование групп, классов интегрированного обучения и воспитания осуществляется органами управления образованием на основании решения местных исполнительных и распорядительных органов, заключений ЦКРОиР и согласия законных представителей ребенка с заключением ЦКРОиР и ходатайства (служебной записки) учреждения образования об открытии в учреждении классов (групп) интегрированного обучения и воспитания.

 Служебная записка (ходатайство)  на имя начальника отдела образования подается не позднее июня месяца в отдел образования райисполкома  и /или в ЦКРОиР.

При организации интегрированного обучения и воспитания для детей с ОПФР необходимо руководствоваться Статьей 268 Кодекса РБ «Об Образовании» и Инструкцией «О порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них» (утверждена Постановлением Министерства образования РБ № 136 от 25.07.2011).

Зачисление в группу интегрированного обучения и воспитания (специальную группу), класс интегрированного обучения и воспитания осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

- заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации специального образования);

- согласия (не согласия) родителя (законного представителя) обучающегося (воспитанника), которое оформляется в заключении ЦКРОиР.  Согласие  (не согласие) родителя (законного представителя), оформляется следующим образом -  подпись законного представителя, расшифровка подписи, дата.

 

Отчисление осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании:

- заключения ЦКРОиР;

- заявления законного представителя обучающегося об отказе от интегрированного обучения и воспитания;

- в связи со сменой места жительства или сменой учреждения образования;

-  окончания учебного года.

 

 

Образец приказа

Реквизиты учреждения образования

 

01.09.20__ № ____

 

Об организации образовательного

процесса для детей с особенностями

психофизического развития в классах

(группах) интегрированного обучения

и воспитания

 

На основании заявления родителей, заключения ЦКРОиР, во исполнение приказа отдела образования, спорта и туризма от (число, месяц, год) № ____, согласия родителей с программой обучения и воспитания

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. ОТКРЫТЬ 1 «А» класс интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости).
  2. ЗАЧИСЛИТЬ на обучение:

 2.1.  В 1 «А» класс интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости) по типовому учебному плану 1 класса средней школы следующих обучающихся:

1) Иванов Иван Иванович;

2) и далее список обучающихся…;

2.2. По учебному плану 2 класса  специальной   общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) следующих обучающихся:

1)       Ф.И.О. ребенка с ОПФР;

2)       и далее список обучающихся с ОПФР;

  1. ПРОДОЛЖИТЬ работу 2 «В» класса интегрированного обучения и воспитания (полной наполняемости) по типовому учебному плану 2 класса средней школы следующих обучающихся:

1) Сидоров Петр Петрович;

2) и далее список обучающихся…;

   3.1. По учебному плану 3 класса специальной   общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) следующих обучающихся:

1)       Ф.И.О. ребенка с ОПФР;

2)       Ф.И.О. ребенка с ОПФР;

3.2. По учебному плану 3 класса 1 отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью:

1)       Ф.И.О. ребенка с ОПФР;

2)       Ф.И.О. ребенка с ОПФР;

  1. Контроль за результатами учебной деятельности и содержанием обучения в классах интегрированного обучения и воспитания возложить на заместителя директора по учебной работе (Ф.И.О.)
  2. Руководителю группы психолого-педагогического сопровождения (Ф.И.О.) организовать психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития.
  3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе (Ф.И.О.).

 

Директор школы                                                            И.О.Фамилия

 

С приказом ознакомлены            подпись   /расшифровка подписи/

 

 

 

свернуть

«Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка с ОПРФР»

28.02.2019
Постоянно – действующий семинар – практикум учителей-дефектологов средних школ и дошкольных учреждений совместно с педагогами- психологами СШ и ДУ Брестского р-на.
развернуть

Постоянно – действующий  семинар – практикум учителей-дефектологов средних школ и дошкольных учреждений совместно с педагогами- психологами СШ и ДУ Брестского р-на.

Тема: «Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка с ОПРФР»

Дата и место проведения: 28.02.2019 г., ГУО «ЦКРОиР Брестского р-на».

 

План семинара

 

1.      Регистрация участников.

2.      Об организации работы  ПМПК ЦКРОиР Брестского р-на  в 2019 – 2020 учебном году (директор ЦКРОиР Терещук Л.В.)

3.      Тренинговое упражнения для деления на рабочие группы (педагоги – психологи ЦКРОиР Давыдова Ж.К., Юдчиц Ю.А.)

4.      Работа в группах

1) анализ представленных ранее характеристик с целью построения рабочей гипотезы. (педагог – психолог ЦКРОиР Юдчиц Ю.А.);

2) составление психолого – педагогических характеристик на реальных детей, используя предоставленные специалистами описания структуры имеющихся у них дефектов:

 - ГУО «СШ д.Клейники» - ребенок с аутизмом;

- ГУО «Ясли-сад д.Клейники» - ребенок с тяжелыми нарушениями речи;

- ГУО «СШ д.Томашовка» - ребенок с нарушениями опорно – двигательного аппарата;

ГУО «СШ д.Черни» - ребенок с умственной отсталостью;

ГУО «СШ д.Чернавчицы» - ребенок с задержкой психического развития; (педагог – психолог ЦКРОиР Давыдова Ж.К.)

5.      Демонстрация схем – образцов характеристик с коллегиальным выделением диагностических маркеров. (педагоги – психологи ЦКРОиР Давыдова Ж.К., Юдчиц Ю.А.)

свернуть

Курирование специалистами ЦКРОиР учреждений образования Брестского района в 2019/2020 учебном году

14.01.2020

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «ЦКРОиР

Брестского района»   

______________   Л.В.Терещук

«____»_________ 2019 г

 

 

Курирование специалистами ЦКРОиР учреждений образования Брестского района

в 2019/2020 учебном году

 

№ п/п

Учреждения образования

Кураторы

 

1

Государственное учреждение образования

«Ясли-сад д.Клейники»

Юдчиц Юлия Анатольевна – педагог – психолог

т.м. +375 29 309-17-60

МТС

2

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Клейники

им. Ю.В. Харитончика

3

Государственное учреждение образования

 «Ясли – сад д. Томашовка»

4

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Томашовка»

5

Государственное учреждение образования

 «Ясли – сад д. Черни»

6

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Черни»

 

7

Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Чернавчицы»

Спиро Наталья Алексеевна – учитель-дефектолог

т.м. + 375 29 727 70 47

8

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.Чернавчицы»

9

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.Вистычи»

10

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Вистычи»

11

Государственное учреждение образования «Средняя школа д.   Тельмы»

12

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.   Тельмы»

13

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.  Радваничи»

14

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Радваничи» 

15

Государственное учреждение образования «Средняя школа д.   Знаменка»

16

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.  Знаменка»

17

Государственное учреждение образования «Начальная школа д.Прилуки»

18

Государственное учреждение образования «Учебно – производственный комбинат детский сад – начальная школа д. Ковердяки»

 

19

Государственное учреждение образования «Учебно – производственный комбинат детский сад – базовая школа д. Малые Зводы»

Криворот Елена Игоревна 

т.м. +375 29 528 58 51

МТС

20

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д. Б. Мотыкалы»

21

Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Мотыкалы»

22

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Новые Лыщицы»

23

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д. Н. Лыщицы»

24

Государственное учреждение образования «Средняя школа г.п. Домачево»

25

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад  д. Страдечь»

26

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад п. Мухавец»

27

Государственное учреждение образования «Средняя школа п. Мухавец»

28

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Скоки»

29

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д. Скоки»

 

30

Государственное учреждение образования

«Ясли - сад д. Остромечево»

Давыдова Жанна Казимировна – педагог – психолог

т.м.+375 44 486 85 50

Велком

31

Государственное учреждение образования «Средняя школа  д. Остромечево»

32

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.Медно»

33

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Медно»

34

Государственное учреждение образования

 «Ясли – сад  д.Вельямовичи»

35

Государственное учреждение образования «Средняя школа        д.Вельямовичи»

 

Телефон для консультаций: 51 – 02 - 68

 

свернуть

курирование учреждений 2018/2019 учебный год

Курирование специалистами ЦКРОиР учреждений образования Брестского района

в 2018/2019 учебном году

 

№ п/п

Учреждения образования

Кураторы

 

1

Государственное учреждение образования

«Ясли-сад д.Клейники»

Юдчиц Юлия Анатольевна – педагог – психолог

т.м. +375 29 309-17-60

МТС

2

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Клейники

им. Ю.В. Харитончика

3

Государственное учреждение образования «Средняя школа п. Мухавец»

4

Государственное учреждение образования

 «Ясли – сад д. Томашовка»

5

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Томашовка»

 

Обучение на дому

 

6

Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Мотыкалы»

Спиро Наталья Алексеевна – учитель-дефектолог

т.м. +375 29 727 70 47

МТС

7

Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Чернавчицы»

8

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.Вистычи»

9

Государственное учреждение образования

 «Ясли – сад д. Черни»

10

Государственное учреждение образования «Средняя школа д.   Тельмы»

11

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.   Тельмы»

12

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.  Радваничи»

13

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Радваничи» 

14

Государственное учреждение образования «Средняя школа д.   Знаменка»

15

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.  Знаменка»

16

Государственное учреждение образования «Начальная школа д.Прилуки»

17

Государственное учреждение образования «Учебно – производственный комбинат детский сад – начальная школа д. Ковердяки»

18

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Медно»

19

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д. Н. Лыщицы»

20

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Вистычи»

 

21

Государственное учреждение образования «Учебно – производственный комбинат детский сад – базовая школа д. Малые Зводы»

Криворот Елена Игоревна 

т.м. +375 29 528 58 51

МТС

22

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д. Б. Мотыкалы»

23

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Черни»

24

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Новые Лыщицы»

25

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.Медно»

26

Государственное учреждение образования «Средняя школа г.п. Домачево»

27

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад  д. Страдечь»

28

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад п. Мухавец»

29

Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Скоки»

30

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д. Скоки»

 

31

Государственное учреждение образования

«Ясли - сад д. Остромечево»

Давыдова Жанна Казимировна – педагог – психолог

т.м.+375 44 486 85 50

Велком

32

Государственное учреждение образования «Средняя школа  д. Остромечево»

33

Государственное учреждение образования

«Ясли – сад д.Чернавчицы»

34

Государственное учреждение образования

 «Ясли – сад  д.Вельямовичи»

35

Государственное учреждение образования «Средняя школа        д.Вельямовичи»

 

Телефон для консультаций: 51 – 02 - 68

свернуть