Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
Центр коррекционно-развивающего
обучения и реабилитации
На основании приказа от 01.09.2023 № 44 -од "О работе ПМПК"
был установлен следующий график работы психолого-медико-педагогической комиссии
в 2023/2024 учебном году:
Среда, пятница: 09.00-13.00.
Записаться на ПМПК можно по телефону: 51 -02 -68
ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. Выписка из истории развития ребенка (предоставляет участковый педиатр по месту жительства).
2. Медицинская справка о состоянии здоровья с указанием наличия или отсутствия психиатрического учета (выдается врачом-психиатром).
3. Психолого-педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением образования, которое посещает ребенок.
4. Результаты продуктивной деятельности (для детей дошкольного возраста).
5. Письменные работы (для детей школьного возраста).
Психолого-медико-педагогическое обследование осуществляется в присутствии законных представителей ребенка.
Образец заполнения Приложение 4
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО ЦКРОиР
Брестского района
Терещук Л.В.________________
Список воспитанников/обучающихся ГУО «__________________», обследованных ПМПК ЦКРОиР_______2021 г.
№ п/п |
ФИО ребёнка |
Дата рождения, класс |
Домашний адрес |
Нарушение |
Рекомендации ПМПК |
|
1. Петров Иван 2. Николаевич |
12.03.2012
|
3. д.Тюхиничи, ул.Заречная, д.7, кв.1 |
НВОНР |
Занятия в ПКПП в 2018-209 уч.г. |
|
Васильева Мария Александровна |
13.08.2012
|
д.Вистычи, ул. Спокойная , д.8 |
ОНР (III уровень р.р.) |
Занятия в ПКПП в 2018-2019 уч.г. |
|
Симонов Марк Михайлович |
10.03.2011
|
д.Вистычи, ул. Спокойная , д.10 |
ЗПР церебрально – органическая (F 83.0) |
Интегрированное обучение по программе ТО |
|
Ильченко Илья Владимирович |
30.12.2010
|
д.Вистычи, ул.Школьная, д.10 |
НВОНР |
Занятия в ПКПП в 2018-2019 уч.г. |
|
Солопов Владислав Витальевич
|
23.09.2011
|
д.Вистычи, ул.Школьная, д.12 |
НВОНР |
Занятия в ПКПП в 2018-2019 уч.г. |
|
Ильченко Оксана Николаевна |
02.12.2010 |
д. Вистычи, ул.Зеленая, 3/1 |
Речь исправлена |
Отчислен в связи с исправленной речью |
|
Семенюк Игорь Иванович |
11.04.2010 |
д.Вистычи, ул.Новая, д.5 |
Дислалия |
Отчислен в связи с переходом в 1 класс учреждения общего среднего образования |
Учитель-дефектолог _______________________
Образец заполнения Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО ___________________
Брестского района
___________________________________
Заявка на обследование детей «___»_________ 2021 г.
ГУО «_____________________________________________________»
№ п/п |
ФИО ребёнка |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Тел (дом, мобильный) |
Первичное обследование |
Повторное обследова ние
|
Выпуск |
Предварительное заключение (диагноз) |
1 |
1. Петров Иван 2. Николаевич |
12.03.2012 |
3. д.Тюхиничи, ул.Заречная, д.7, кв.1 |
95-97-04 |
+ |
|
|
НВОНР |
2 |
Васильева Мария Александровна |
13.08.2012 |
д.Вистычи, ул. Спокойная , д.8 |
95-05-38 |
+ |
|
|
ОНР (III уровень р.р.) |
3 |
Симонов Марк Михайлович |
10.03.2011 |
д.Вистычи, ул. Спокойная , д.10 |
95-02-06 |
+ |
|
|
ЗПР |
4 |
……….. |
……. |
……. |
…… |
….. |
….. |
|
|
|
Ильченко Илья Владимирович |
30.12.2011 |
д.Вистычи, ул.Школьная, д.10 |
91-91-04
|
|
+ |
|
НВОНР |
|
Солопов Владислав Витальевич
|
23.09.2012 |
д.Вистычи, ул.Школьная, д.12 |
91-93-03 |
|
+ |
|
ОНР (III уровень р.р.) |
|
….. |
…. |
…. |
…. |
… |
… |
… |
… |
|
Ильченко Оксана Николаевна |
02.12.2010 |
д. Вистычи, ул.Зеленая, 3/1 |
209-77-42 |
|
|
+ |
выпуск с хорошей речью |
|
Семенюк Игорь Иванович |
11.04.2010 |
д.Вистычи, ул.Новая, д.5 |
805-09-10 |
|
|
+ |
Дислалия Выпуск с улучшенной речью |
Учитель – дефектолог ______________________
Государственное учреждение образования
«Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Брестского района»
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПСИХОЛОГО – МЕДИКО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
для администрации учреждений образования,
учителей-дефектологов
При организации деятельности структур специального образования в учреждениях дошкольного и общего среднего образования, следует руководствоваться следующими нормативными документами:
С целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, учителем-дефектологом учреждения образования проводится предварительное обследование детей. Обследование может быть как скрининговым/групповым (например, списывание или диктант при диагностике дисграфий), так и индивидуальным - по запросу родителей (законных представителей) либо педагогов (воспитателей). По итогам предварительного обследования выявляются обучающиеся (воспитанники), которые нуждаются в коррекционно-педагогической помощи.
Учитель – дефектолог учреждения образования сообщает родителям обучающихся (воспитанников) о результатах предварительного обследования, проводит с ними разъяснительную работу о необходимости коррекционно-педагогической помощи и условиях её получения. Учитель – дефектолог учреждения образования информирует родителей (законных представителей) о процедуре психолого-медико-педагогического обследования ЦКРОиР для получения заключения с рекомендациями об оказании коррекционно-педагогической помощи, о графике работы психолого-медико-педагогической комиссии ЦКРОиР.
Особое внимание следует уделить осмотру ребенка специалистом (детским психиатром или психоневрологом) УЗ «БОПНД» («Брестский областной психоневрологический диспансер») с обязательным оформлением медицинской справки. Отказ родителя (законного представителя) от прохождения медицинского обследования, является отказом от прохождения ПМПК и получения государственной коррекционно-педагогической помощи и специального образования.
На основании данных предварительного обследования, согласия родителей и медицинских справок, учителем – дефектологом оформляется заявка учреждения образования на организацию ПМПК. Заявка подписывается учителем – дефектологом и утверждается руководителем учреждения образования (Приложение 1.)
Заявка направляется в ЦКРОиР на Электронном и/или бумажном носителе) не позднее чем за два дня до выезда специалистов ПМПК на обследование в учреждение образования.
При работе комиссии в учреждении образования предъявляется заявка на бумажном носителе, утвержденная руководителем учреждения.
Психолого – медико – педагогическое обследование проводится в присутствии родителя (законного представителя) ребенка. В исключительном случае, родитель может оформить письменное разрешение на осмотр ребенка специалистами ПМПК в свое отсутствие.
Председателем ПМПК ЦКРОиР Брестского района является директор ЦКРОиР Терещук Людмила Владимировна.
Члены комиссии в 2020/2021 уч.году:
Юдчиц Юлия Анатольевна – педагог - психолог, секретарь комиссии;
Давыдова Жанна Казимировна – педагог – психолог;
Кукреш Алина Сергеевна – учитель - дефектолог;
Спиро Наталья Алексеевна – учитель – дефектолог;
Криворот Елена Игоревна – учитель – дефектолог.
Время работы комиссии в 2020/ 2021 уч. году –
Среда- 9.00 – 13.00.
пятница - 9.00 – 13.00.
Предварительная запись по тел. 51 02 68 обязательна!
(Без предварительной записи дети приниматься не будут!)
На комиссию обязательно иметь характеристику из учреждения образования, с датой написания и заверенную руководителем, справку из ОПНД, амбулаторную карту или выписку из амбулаторной карты ребенка (со сведениями из обменной карты роддома о протекании беременности, родов и первых 3-х лет жизни)
В 2020-2021 году на постоянной основе будет осуществляться курирование специалистами ЦКРОиР учреждений образования с целью оказания методической помощи в организации и проведении всех этапов ПМПК. (Приложение 2.)
Также целью упорядочения сроков обследования и подготовки необходимой документации, разработан график работы, в соответствии с которым будут осуществляться выездные заседания Комиссии в учреждения образования Брестского района. (Приложение 3).
По результатам ПМПК оформляется Список обучающихся (воспитанников), обследованных ПМПК с уточнёнными диагнозами и рекомендациями. Список подписывается учителем – дефектологом учреждения образования и утверждается директором ЦКРОиР. Приложение 4
3.1 ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
Зачисление в ПКПП
осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
- заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР);
- Списка обучающихся (воспитанников), обследованных ПМПК с уточнёнными диагнозами и рекомендациями, подписанный учителем – дефектологом учреждения образования и утвержденный директором ЦКРОиР.
- заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.
Отчисление из ПКПП
осуществляется приказом руководителя на основании:
- списка обучающихся, исправивших нарушение психофизического развития, подписанного учителем-дефектологом учреждения образования и утвержденного директором ЦКРОиР;
- заявления законного представителя обучающегося с просьбой о переводе в связи со сменой места жительства или сменой учреждения образования;
- окончания учебного года.
В ПКПП в первую очередь принимаются обследованные обучающие, поставленные в очередь в журнале, с нарушениями психофизического развития которых препятствуют успешному освоению ими образовательной программы дошкольного образования или образовательной программы общего среднего образования.
В связи с вышеперечисленными требованиями необходимо оформить следующую документацию:
После сверки списка детей, обследованных ПМПК, и утверждения директором ЦКРОиР, руководитель учреждения образования издает приказ (не позднее 01.09.20___ г.) о зачислении детей в ПКПП учреждения образования и утверждении количественного состава детей в ПКПП (список обучающихся, получающих коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП в 20__/20___ учебном году)
Образец приказа
Реквизиты учреждения образования
01.09.20__ № ____
Об организации работы и комплектовании
пункта коррекционно-педагогической помощи
На основании заключений ЦКРОиР, заявлений законных представителей обучающихся.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Ф.И.О, дата рождения, класс(группа), речевое нарушение.
2.
3.
4.
и т.д.
Директор (подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог предоставляет в ЦКРОиР копию приказа и список обучающихся, получающих коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП в двух экземплярах (для ЦКРОиР и учреждения) для согласования с директором ЦКРОиР и формирования банка данных о детях с ОПФР.
За своевременность подачи списков с целью формирования банка данных детей с ОПФР несет ответственность учитель-дефектолог учреждения образования.
3.2 КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП ПКПП И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В НИХ
В соответствии с действующим Положением о ПКПП в учреждении образования пункт открывается при наличии не менее 4 групп детей с ОПФР, наполняемость которых составляет 5-6 человек в каждой группе.
Комплектование групп, подгрупп осуществляется учителем-дефектологом пункта на основании заключения ЦКРОиР.
В зависимости от характера нарушения развития детей могут быть сформированы следующие группы для обучающихся:
с нарушениями речи;
с нарушением слуха;
с нарушениями зрения;
с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) психогенного, соматогенного либо конституционального генеза:
Объединение и распределение по группам и подгруппам обучающихся с ОПФР, зачисленных на занятия в ПКПП, проводит учитель-дефектолог в период с 1 по 15 сентября текущего года. Как правило, учитывается однородность структуры речевого нарушения и, прежде всего, уровня речевого развития, а также психологических и характерологических особенностей обучающихся, что позволяет реализовать принцип дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе.
Вместе с тем возможно деление на подгруппы по принципу «смешения» - объединения детей с различными речевыми возможностями, уровнем речевого развития. Это дает возможность на определенных этапах коррекционной работы решать задачи воспитания уверенности у детей, стимуляции их речевой активности. На протяжении года допускается перевод детей из одной группы (подгруппы) в другую.
Согласно Положению о ПКПП, у учителя - дефектолога должна быть следующая документация:
-список обучающихся/воспитанников, обследованных ПМПК ЦКРОиР, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, составленный и подписанный учителем-дефектологом учреждения образования по итогам ПМПК и утвержденный директором ЦКРОиР;
- приказ руководителя учреждения о зачислении обучающихся/ воспитанников с ОПФР;
- приказ руководителя учреждения об отчислении обучающихся/ воспитанников из ПКПП;
- заявления законных представителей обучающихся/воспитанников с ОПФР;
- заключения ЦКРОиР на обучающихся/воспитанников с ОПФР, зачисленных в ПКПП;
-карты, в которых отражены индивидуально - типологические особенности обучающихся/воспитанников с ОПФР, зачисленных в ПКПП;
-расписание занятий, утвержденное руководителем учреждения образования;
-перспективные планы работы на каждую группу, подгруппу, индивидуальные планы, утвержденные руководителем учреждения образования;
-ежедневные планы работы;
-рабочие тетради учащихся (срок хранения - на протяжении нахождения детей в пункте, но не менее чем один учебный год);
-список обучающихся, исправивших нарушения психофизического развития, составленного по результатам обследования обучающихся учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденный директором государственного ЦКРОиР;
-паспорт кабинета;
-журнал учета обследованных, поставленных в очередь/ зачисленных в ПКПП воспитанников/обучающихся с ОПФР;
-журнал учета проведенных занятий и посещения их воспитанниками/обучающимися с ОПФР (заполняется учителем-дефектологом аналогично страницам классного журнала);
-годовой план работы учителя-дефектолога, утвержденные руководителем учреждения образования;
-аналитический отчет о работе учителя-дефектолога ПКПП за предыдущий учебный год.
3.3 СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ
Действующее Положение о ПКПП регламентирует организацию коррекционно-педагогической помощи в пункте.
Основной формой организации работы учителя-дефектолога являются индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия.
Занятия проводятся в период с 16 сентября по 25 мая текущего учебного года.
В расписании занятий указывается время, продолжительность проведения занятий (групповых, подгрупповых, индивидуальных). К расписанию прилагаются списки обучающихся по группам (подгруппам) или фамилии и имена обучающихся при проведении индивидуальных занятий, а также названия групп (подгрупп) по виду и степени тяжести нарушения развития, указывается класс (группа), в которой обучающиеся осваивают содержание образовательной программы дошкольного образования или образовательных программ общего среднего образования.
Ежедневное количество занятий, их проведение и последовательность определяется расписанием занятий, которое составляется с учетом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается руководителем учреждения образования. Продолжительность занятий определяется индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся с ОПФР:
Продолжительность групповых занятий для воспитанников с ОПФР составляет: средняя группа -20-25 минут;
старшая группа- 25-30 минут.
Продолжительность подгрупповых занятий для воспитанников составляет:
средняя группа-15-20 минут;
старшая группа 20-25 минут.
Продолжительность индивидуальных занятий для воспитанников составляет:
средняя группа-15-20 минут;
старшая группа 15-25 минут.
Продолжительность групповых занятий для обучающихся с ОПФР составляет 30-45 минут.
Продолжительность подгрупповых занятий для обучающихся с ОПФР составляет 25-35 минут.
Продолжительность индивидуальных занятий для обучающихся с ОПФР составляет 15-40 минут.
В учреждениях дошкольного образования продолжительность перерывов между групповыми, подгрупповыми занятиями составляет 10-12 минут, между индивидуальными до 10 минут.
В учреждениях общего среднего образования рекомендуемый перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.
Периодичность посещения занятий обучающимися с ОПФР – 2-4 раза в неделю. При определении продолжительности занятий следует учитывать возрастные особенности детей и руководствоваться соответствующими документами. Длительность индивидуальных занятий определяется в зависимости от структуры речевого нарушения. Перерыв между уроками и занятиями в ПКПП должен составлять не менее 30 минут,
Все изменения в расписании коррекционных занятий обязательно согласовываются с администрацией, при необходимости составляется и утверждается новое расписание.
Периодичность и продолжительность каникул в ПКПП соответствует периодичности и продолжительности каникул в учреждении образования.
Во время каникул коррекционно-педагогические занятия проводятся по желанию обучающихся с ОПФР или их законных представителей. В период каникул учитель-дефектолог проводит работу по оформлению текущей документации, разработке дидактических материалов для проведения коррекционно-педагогических занятий, осуществляет консультирование педагогических работников учреждения образования, законных представителей обучающихся в рамках своих функциональных обязанностей.
В период с 26 по 30 мая учитель-дефектолог выполняет следующую работу:
1.Проводит консультации для родителей (законных представителей), педагогических работников и обучающихся, нуждающихся в оказании коррекционно-педагогической помощи.
2.Проводит консультации для родителей (законных представителей) будущих первоклассников по вопросам речевой готовности детей к школьному обучению.
4.Проводит мониторинг устной и письменной речи обучающихся, получавших помощь в ПКПП в 20__/20__ учебном году.
5.Проводит анализ работы пункта коррекционно-педагогической помощи за 20__/20__ учебный год.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПМПК.
Интегрированное обучение и воспитание организуется для следующих групп детей:
с интеллектуальной недостаточностью;
с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);
с тяжелыми нарушениями речи;
с нарушениями зрения;
с нарушением слуха;
с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
с аутистическими нарушениями.
Организационными формами интегрированного обучения и воспитания являются:
-специальная группа;
-группа интегрированного обучения и воспитания;
- специальный класс;
- класс интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости;
- класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости;
Комплектование групп, классов интегрированного обучения и воспитания осуществляется органами управления образованием на основании решения местных исполнительных и распорядительных органов, заключений ЦКРОиР и согласия законных представителей ребенка с заключением ЦКРОиР и ходатайства (служебной записки) учреждения образования об открытии в учреждении классов (групп) интегрированного обучения и воспитания.
Служебная записка (ходатайство) на имя начальника отдела образования подается не позднее июня месяца в отдел образования райисполкома и /или в ЦКРОиР.
При организации интегрированного обучения и воспитания для детей с ОПФР необходимо руководствоваться Статьей 268 Кодекса РБ «Об Образовании» и Инструкцией «О порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них» (утверждена Постановлением Министерства образования РБ № 136 от 25.07.2011).
Зачисление в группу интегрированного обучения и воспитания (специальную группу), класс интегрированного обучения и воспитания осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
- заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации специального образования);
- согласия (не согласия) родителя (законного представителя) обучающегося (воспитанника), которое оформляется в заключении ЦКРОиР. Согласие (не согласие) родителя (законного представителя), оформляется следующим образом - подпись законного представителя, расшифровка подписи, дата.
Отчисление осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании:
- заключения ЦКРОиР;
- заявления законного представителя обучающегося об отказе от интегрированного обучения и воспитания;
- в связи со сменой места жительства или сменой учреждения образования;
- окончания учебного года.
Образец приказа
Реквизиты учреждения образования
01.09.20__ № ____
Об организации образовательного
процесса для детей с особенностями
психофизического развития в классах
(группах) интегрированного обучения
и воспитания
На основании заявления родителей, заключения ЦКРОиР, во исполнение приказа отдела образования, спорта и туризма от (число, месяц, год) № ____, согласия родителей с программой обучения и воспитания
ПРИКАЗЫВАЮ:
2.1. В 1 «А» класс интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости) по типовому учебному плану 1 класса средней школы следующих обучающихся:
1) Иванов Иван Иванович;
2) и далее список обучающихся…;
2.2. По учебному плану 2 класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) следующих обучающихся:
1) Ф.И.О. ребенка с ОПФР;
2) и далее список обучающихся с ОПФР;
1) Сидоров Петр Петрович;
2) и далее список обучающихся…;
3.1. По учебному плану 3 класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) следующих обучающихся:
1) Ф.И.О. ребенка с ОПФР;
2) Ф.И.О. ребенка с ОПФР;
3.2. По учебному плану 3 класса 1 отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью:
1) Ф.И.О. ребенка с ОПФР;
2) Ф.И.О. ребенка с ОПФР;
Директор школы И.О.Фамилия
С приказом ознакомлены подпись /расшифровка подписи/
Постоянно – действующий семинар – практикум учителей-дефектологов средних школ и дошкольных учреждений совместно с педагогами- психологами СШ и ДУ Брестского р-на. Тема: «Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка с ОПРФР» Дата и место проведения: 28.02.2019 г., ГУО «ЦКРОиР Брестского р-на».
План семинара
1. Регистрация участников. 2. Об организации работы ПМПК ЦКРОиР Брестского р-на в 2019 – 2020 учебном году (директор ЦКРОиР Терещук Л.В.) 3. Тренинговое упражнения для деления на рабочие группы (педагоги – психологи ЦКРОиР Давыдова Ж.К., Юдчиц Ю.А.) 4. Работа в группах 1) анализ представленных ранее характеристик с целью построения рабочей гипотезы. (педагог – психолог ЦКРОиР Юдчиц Ю.А.); 2) составление психолого – педагогических характеристик на реальных детей, используя предоставленные специалистами описания структуры имеющихся у них дефектов: - ГУО «СШ д.Клейники» - ребенок с аутизмом; - ГУО «Ясли-сад д.Клейники» - ребенок с тяжелыми нарушениями речи; - ГУО «СШ д.Томашовка» - ребенок с нарушениями опорно – двигательного аппарата; ГУО «СШ д.Черни» - ребенок с умственной отсталостью; ГУО «СШ д.Чернавчицы» - ребенок с задержкой психического развития; (педагог – психолог ЦКРОиР Давыдова Ж.К.) 5. Демонстрация схем – образцов характеристик с коллегиальным выделением диагностических маркеров. (педагоги – психологи ЦКРОиР Давыдова Ж.К., Юдчиц Ю.А.) |
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «ЦКРОиР
Брестского района»
______________ Л.В.Терещук
«____»_________ 2019 г
Курирование специалистами ЦКРОиР учреждений образования Брестского района
в 2019/2020 учебном году
№ п/п |
Учреждения образования |
Кураторы
|
1 |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад д.Клейники» |
Юдчиц Юлия Анатольевна – педагог – психолог т.м. +375 29 309-17-60 МТС |
2 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Клейники им. Ю.В. Харитончика |
|
3 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Томашовка» |
|
4 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Томашовка» |
|
5 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Черни» |
|
6 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Черни» |
|
|
||
7 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Чернавчицы» |
Спиро Наталья Алексеевна – учитель-дефектолог т.м. + 375 29 727 70 47 |
8 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д.Чернавчицы» |
|
9 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д.Вистычи» |
|
10 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Вистычи» |
|
11 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Тельмы» |
|
12 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Тельмы» |
|
13 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Радваничи» |
|
14 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Радваничи» |
|
15 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Знаменка» |
|
16 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Знаменка» |
|
17 |
Государственное учреждение образования «Начальная школа д.Прилуки» |
|
18 |
Государственное учреждение образования «Учебно – производственный комбинат детский сад – начальная школа д. Ковердяки» |
|
|
||
19 |
Государственное учреждение образования «Учебно – производственный комбинат детский сад – базовая школа д. Малые Зводы» |
Криворот Елена Игоревна т.м. +375 29 528 58 51 МТС |
20 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Б. Мотыкалы» |
|
21 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Мотыкалы» |
|
22 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Новые Лыщицы» |
|
23 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Н. Лыщицы» |
|
24 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа г.п. Домачево» |
|
25 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Страдечь» |
|
26 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад п. Мухавец» |
|
27 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа п. Мухавец» |
|
28 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Скоки» |
|
29 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Скоки» |
|
|
||
30 |
Государственное учреждение образования «Ясли - сад д. Остромечево» |
Давыдова Жанна Казимировна – педагог – психолог т.м.+375 44 486 85 50 Велком |
31 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Остромечево» |
|
32 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д.Медно» |
|
33 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Медно» |
|
34 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д.Вельямовичи» |
|
35 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Вельямовичи» |
Телефон для консультаций: 51 – 02 - 68
Курирование специалистами ЦКРОиР учреждений образования Брестского района
в 2018/2019 учебном году
№ п/п |
Учреждения образования |
Кураторы
|
1 |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад д.Клейники» |
Юдчиц Юлия Анатольевна – педагог – психолог т.м. +375 29 309-17-60 МТС |
2 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Клейники им. Ю.В. Харитончика |
|
3 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа п. Мухавец» |
|
4 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Томашовка» |
|
5 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Томашовка» |
|
|
Обучение на дому |
|
|
||
6 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Мотыкалы» |
Спиро Наталья Алексеевна – учитель-дефектолог т.м. +375 29 727 70 47 МТС |
7 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Чернавчицы» |
|
8 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д.Вистычи» |
|
9 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Черни» |
|
10 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Тельмы» |
|
11 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Тельмы» |
|
12 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Радваничи» |
|
13 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Радваничи» |
|
14 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Знаменка» |
|
15 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Знаменка» |
|
16 |
Государственное учреждение образования «Начальная школа д.Прилуки» |
|
17 |
Государственное учреждение образования «Учебно – производственный комбинат детский сад – начальная школа д. Ковердяки» |
|
18 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Медно» |
|
19 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Н. Лыщицы» |
|
20 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Вистычи» |
|
|
||
21 |
Государственное учреждение образования «Учебно – производственный комбинат детский сад – базовая школа д. Малые Зводы» |
Криворот Елена Игоревна т.м. +375 29 528 58 51 МТС |
22 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Б. Мотыкалы» |
|
23 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Черни» |
|
24 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Новые Лыщицы» |
|
25 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д.Медно» |
|
26 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа г.п. Домачево» |
|
27 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Страдечь» |
|
28 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад п. Мухавец» |
|
29 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Скоки» |
|
30 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д. Скоки» |
|
|
||
31 |
Государственное учреждение образования «Ясли - сад д. Остромечево» |
Давыдова Жанна Казимировна – педагог – психолог т.м.+375 44 486 85 50 Велком |
32 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д. Остромечево» |
|
33 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д.Чернавчицы» |
|
34 |
Государственное учреждение образования «Ясли – сад д.Вельямовичи» |
|
35 |
Государственное учреждение образования «Средняя школа д.Вельямовичи» |
Телефон для консультаций: 51 – 02 - 68